понедельник, 14 ноября 2016 г.

"Музыка под снегом"

"В летнем парке зима, в летнем парке концерт
Все начнется вот-вот жаль что зрителей нет,
И оркестр укрыт снегом
Словно вата, глухим снегом
И соната слышна едва-едва... "

"Музыка под снегом" - именно так я и решила назвать свой новый проект, ведь пока его фотографировали, слова одной из самых любимых мной песен Андрея Макаревича не выходили из головы.

Когда я увидела на Равелри модель этого пуловера - "A Little Knit Music" by Julia Blake , желание его связать возникло сразу, но постоянно что-то мешало - не сразу, а с помощью удалось купить оригинал описания, потом ждать, пока у подружки будет время перевести с английского на язык родных осин, затем долго не могла определиться с пряжей. Но, наконец то все сложности переходного периода были позади и работа началась. 

В итоге остановила свой выбор на пряже Lamaine (Todd & Duncan), 100% Superfine Lamb's Wool Метраж: 1/14nm, в 8 сложений, цвет: Pompeii 0537985 глубокий бордовый. очень "вкусный" цвет. Спицы №4,5 и 4.
С первого раза опять не получилось - несмотря на все расчёты пул оказался великоват. Распустив кокетку, нашла свой косяк - провязала лишние 7 рядов, от того и провисали проймы.

По задумке автора, на нотном стане бусинками выложена 
мелодия "Маленькой ночной серенады" Моцарта, но пришлось немножко схалтурить, у меня не хватало бусин и поэтому нотки ввязаны не все, увы...













Фотосессия была забавная - попросила мужа отвезти нас в лес, и всё меня пейзаж не устраивал - то ёлки кривые, то снега мало. Но вроде как, в целом, всё вышло не плохо. Хотя, конечно, замёрзла я жутко!













Оценив полученные фотографии, подумала, что можно было бы и ещё на размер меньше вязать.














Но итогом, своей обновкой, довольна и мне кажется, что мне идёт!


Надо теперь что-нибудь ещё связать себе, любимой!




















Комментариев нет:

Отправить комментарий