понедельник, 12 сентября 2016 г.

Рыжий - на счастье!

Всем добрый день!
Сегодня расскажу историю про рыжего кота!
Котов, именно рыжих, я просто обожаю! У нас самих их было два, в разное время, тогда, когда у нас была возможность содержать в доме животное. Поэтому когда передо мной встал вопрос о подарке для любимой подруги, мысль оформилась как-то сама собой и сразу, тем более, что рыжий - это её любимый цвет! И с тем, какого именно кота вязать я тоже долго не раздумывала - конечно, из коллекции Алана Дарта, большой и очень реалистичный кошак, один такой у нас уже дома есть :)
Связался он молниеносно, а размерами превзошёл все даже мои ожидания! На днях он приехал на своё постоянно место жительства, надеюсь, с живущим в их доме настоящим живым рыжим котом они не поссорятся :)


А теперь я просто вам его покажу :) Знакомьтесь, Рыжик!


























А эти фото - для того, чтобы понимать его реальные размеры




Комментариев нет:

Отправить комментарий