вторник, 16 августа 2016 г.

Для себя, любимой!

Добрый день всем, кто меня читает!
Сегодня у меня есть настроение немножко рассказать об обновках, которые я связала для себя, любимой!
Я это делаю не часто - и работы много (всё ж не детский размер!), и фотографировать меня некому, да и выхожу я на фотографиях соответственно возрасту, а это иногда огорчает!
Но всё-таки в этом году я себя побаловала тремя новыми вещами.
Первым был комплект из шапки и рукавичек.


Долго выбирала модель, долго раскачивалась, но всё ж успела связать пока это было ещё актуально. Результат понравился. Погода в это время стояла изумительная - мороз, на улице такая красотища! Попросила младшую дочь меня сфотографировать. Заранее смотрела, как место выглядит в кадре, настраивала, рассчитывая под её рост, но каждый раз посмотрев в камере результат, едва не выходила из себя - ну как, как так можно?! В общем, едва не доведя друг друга до нервного срыва, мы получили парочку фотографий, которые меня устроили.



Шапочка связана по модели "Hutchin" by Jared Flood, рукавицы я сочиняла сама.
Материалы: пряжа - Lambswool (100 % шерсть ягнёнка), метраж и производитель неизвестны, это старые запасы. Спицы № 2 и 2,5







Следующей моей работой стал пуловер "Sweet Seasons" by Vera Sanon.

Пряжа (Doris (Papi Fabio). Cостав: 80% ангора, 20% полиамид, метраж: 2/16, вязала в 2 нити, расход - 370 гр. Спицы № 2,5 и 3) куплена сто лет назад, перевод этой модели - чуть-чуть позже, конкретно под эту пряжу, но всё это ждало несколько лет своего часа. Дождались! Пулом довольна - уютный, тёплый. Правда, пришлось перевязать его целых 4 раза, чтоб он стал мне комфортным. Добавила от себя вертикальные вытачки, чтоб лучше по фигуре "посадить". 
Фотосессия была экстремальной! Планировала совсем другое, но, увы, погода наши планы свела на нет - ветер был такой, что просто сносил, а в помещении удачных кадров получить в это время практически невозможно. В итоге фотосессией я, конечно, очень недовольна, надеялась на лучшее, но что есть... 















А вот так выглядела фотосессия, которая планировалась:


Но, в итоге, пул получился очень мягким, тёплым и невероятно уютным! одна из самых любимых моих вещей теперь!

На пришло наше малоснежное карельское лето и захотелось чего-то чуть полегче ангоры. Ещё в прошлом году я для этого случая купила бобинку смесовки, меринос с хлопком, чтобы связать себе летний жакет, но как-то не срослось. Но в этом году всё получилось - нашлась и подходящая модель, и время. Кофточка получилась, на мой взгляд, удачная, ношу с удовольствием.
Фотосессия была, как всегда, наспех - за час до Юлиного отъезда, во дворе школы, рядом с домом. Посмотрела потом фотографии - такая сельская идиллия получилась неожиданно, что решила жакетик назвать "Pastorale".

 


 Материалы - пряжа Carezza (Lanerossi), 50% хлопок, 50% мерино, 1400 m / 100 g, в 6 нитей, спицы №3,5.

А теперь стремительно наступают холода, надо думать о пополнении гардероба каким-нибудь уютным, тёплым пуловером или кардиганом - планы уже есть, вот только бы ещё пару рук или несколько часов в сутках добавить бы... Не знаете, нигде не продают по сходной цене?

Комментариев нет:

Отправить комментарий