понедельник, 29 августа 2016 г.

Вслед уходящему лету...

Добрый день всем ко мне заглянувшим.
Эта история началась, когда была опубликована летняя коллекция Drops design Я всегда с удовольствием рассматриваю их новые модели и показываю старшей дочери. Так, в прошлом году, появилось на свет целых два "семейных" комплекта - для меня и каждой из дочерей.
В этот раз Юле приглянулась туника "Sunrise Glow", но ... в виде платья. Ну, что бы нам из туника да платье не сделать :)
На глаза попалась пряжа, из которой я безуспешно пыталась сотворить себе жакет и я вдруг поняла, что для платья как раз она подойдёт идеально - не жаркая, пластичная, то, что надо! Цвет Юле приглянулся и работа началась.
Процесс шёл трудно - надо было из А-силуэта создать приталенный, рассчитать и посадить по фигуре, да ещё и без примерок. С первого раза не получилось. Примерив уже готовую работу на Юлю стало понятно, что в расчётах я серьёзно ошиблась - платье было безнадёжно велико! Чтобы исправить просчёт надо было распустить всё полностью! Ужас представляете? Но... дочь говорит, что очень хочет это платье! И я, не дрогнувшей рукой, распустила всё, в ноль!




В итоге платье перевязывалось 5 или 6 раз, пока результатом мы обе не остались довольны.
Проект получил название "White Nights dress" поскольку фотосессия была проведена на набережной Онежского озера, на рассвете, фотографировала Юлина подруга, Оля. Само платье на фотографиях видно не очень, конечно, но уж больно хороша белая ночь :)

















Ну что ж... Дочь обновкой довольна, а у меня осталось совсем чуть-чуть этой пряжи, ни то, ни сё.... И решила я из этих остатков связать такой же топ младшей!
Хорошо, что вяжется топ сверху - работа шла, пока не закончились нитки :) В этот раз всё прошло без проблем, с первого раза. Ночью, конечно, с фотографиями у нас не задалось, вообще, фотосессия с первого раза не получилась, но, в итоге неплохие кадры удалось добыть.























А вот сфотографировать обеих дочек в обновках вместе никак не получалось и когда я уже совсем отчаялась, удалось сделать несколько кадров. Фотографировала не я, а Юлина подружка Даша. Не скажу, что я ими довольна -  я только на фотографии, и то не сразу, заметила, что Оля топ задом наперёд надела!!! :), но других в этом году уже точно не сделать, что есть.
Итак, вот наш проект.






Совсем забыла сказать, что пряжа, использованная в этом проекте - CashCotone, состав: 40% хлопок, 30%шёлк, 30% кашемир, метраж: примерно 1400м/100гр., цвет: светлый зеленовато-жёлтый. Сматывала, кажется, в 8 нитей, спицы от 2,75 до 3,5. На платье ушло 450 гр., на топ - 250 гр.
Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий