вторник, 23 августа 2016 г.

"А мне бы дотянуться до неба..." или обновки для дочек по моделям Елены Нодель.

Все-всем добрый день!
С самого начала лета мне хотелось обзавестись лёгким, ажурным жакетиком. Мне очень нравился один вариант, но с получением описания там были сложности - продаётся оно только вместе с пряжей, а мне такая нагрузка была ни к чему, у меня дома свой почти что маленький магазинчик.
В поисках альтернативы я наткнулась на уже знакомую модель, которую, видимо, когда то уже планировала вязать и описание было, оказывается, уже найдено, правда, это был детский вариант. Подружка подсказала, что у этого автора есть эта же модель и для взрослых, под другим названием.
Итак, решение было принято!
Но... начала я вязать не для себя, а вначале решила связать первый для Ольги. С выбором пряжи долго не мучились - Оля выбрала рыжий цвет, я смешала две нити Gamma (New Mill), 35% меринос, 30% вискоза, 20% кашемир, 15% полиамид, 1450/100 и 2 нити Shade (Inwool), 50% ангора, 50% ПА, метраж: 1/16500, получилась нужная мне плотность.
Связан кардиган был на одном дыхании, за 2 дня. А вот фотосессия отложилась на время нашего отпуска. Зато по приезду, в этот же день уговорила и Олю на позирование, и мужа на то, чтоб свозил нас на заранее облюбованное мной место - очень мне хотелось заснять это дело на ржаном поле!
Наш вариант мы назвали "Summer at the zenit" (модель  Blue Macaw by Elena Node)






Фотосессия была экстремальной! Вначале мы долго искали подходы к полю - его окружали канавы, полные воды (не зря ж всё лето льёт, как из ведра), заросшие крапивой. Кое-как нашли более-менее нормальный путь.
Ступив на поле, мы потревожили целое сонмище мошек и комаров! Причём, меня они практически не трогали, а вот Олю, как выяснилось, сожрали чуть-ли не целиком! Когда я, позже, увидела её ноги - дурно стало! По возвращению домой пришлось срочно мазать её успокаивающими мазями, давать антигистамины, приводить в порядок...
Спасибо тебе, моё сокровище, за стойкость - фотографии получились, на мой взгляд, очень достойными!

Юля оценила Олину обновку и родилась мысль, что и Юле тоже неплохо бы обзавестись подобным кардиганом! Решив, что дочкам нужнее, мама приготовила пряжу для нового проекта. Юля выбрала синий цвет, а я решила, что лучше всего для этих целей подойдёт смесовочка меринос с шёлком -  art.1860 (Lora&Festa), 70% Меринос 30% шёлк, метраж: 3/13, в 2 нити.
Проект был уже близок к завершению, но пришлось отложить опять таки на время поездки в отпуск. По возвращению кардиган был довязан буквально за день, но почти месяц лежал в ожидании фотосессии - погода, увы, не позволяла :( Но вот, наконец, настал тот день, когда всё сошлось! Но несмотря на то, что фотографировали два человека, хороших (для меня) кадров почти не было - либо поза неудачная, либо ракурс, либо жакет плохо виден... Выбирать особо не из чего было, но кое-что показать всё равно нашлось :)
Название в этом случае решила не менять, и к нашему варианту оно подходит :)

"Touch the Sky" by Elena Nodel





И, конечно же, для меня было важно сфотографировать обеих моих красавиц вместе, в новых кардиганах. Может, и не совсем Family look (надо было Олю тоже в джинсы нарядить, так не знала, в чём Юля будет), но мне всё равно нравится!

А вам?



Вы скажете - а как же себе? Начиналось-то всё вроде как для себя? Так вроде и лето уже закончилось, да и третий раз вязать одно и то же, это слишком для моей тонкой нервной организации... Возможно, как-нибудь в другой раз :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий