понедельник, 8 августа 2016 г.

Цап-царап или Как хорошо, когда заказчик доволен :)

Мои самые главные заказчики - мои дочки. Чаще всего вяжу я именно для них, хотя младшей перепадает чаще. Работа, о которой хочу рассказать, тоже для неё.
Началось всё с того, что дочь сильно увлеклась рисованием на планшете в стиле аниме. Придумывает какие-то сюжеты, истории... В этих её рисунках часто изображала саму себя и всегда в одной и той же одежде - розово-сиреневый пуловер, сиреневая юбка с фартучком и бело-розовые гольфы. И однажды я, на свою голову, спросила о том, что, наверное, ей и в реальной жизни хочется такую одежду. Как вы понимаете, сама напросилась...
Вот, с чего, собственно, всё началось:
Вязать юбку и фартук я отказалась категорически, а пуловер и гольфы - пообещала. Ольга нарисовала мне более подробный эскиз, я сняла с неё мерки, рассчитала, построила выкройку (с помощью программы  mnemosina.ru ), смотала тонкую пряжу в нужное количество сложений и процесс пошёл.


Поскольку весь пуловер должен был быть связан просто лицевой гладью, то решила связать полотно на вязальной машине, чтоб ускорить дело, но, мне кажется. вяжи я его руками, дело пошло бы гораздо быстрее - машинка у меня старенькая, капризная - сбрасывает петли, не любит смотку в несколько нитей, рвёт их, да и работать на ней я могу только при хорошем освещении, т.е. днём, поэтому работа шла только в выходные. Ускорилось всё только когда я вышла в отпуск. В общем, не скоро, но детали всё-таки были связаны. Оставалось оформить вышивкой по петлям лапку на груди, собрать, связать манжеты, резинки, горловину и провести ВТО. Отпуск и поездка в гости оказались на руку - всё это прошло очень быстро. Наконец долгожданная примерка! Дочь была настолько рада получить свой долгожданный пуловер, что согласилась позировать в нём даже в 30-градусную жару! Очень удачным было то, что у хозяев, которых мы были в гостях, в наличии были кот и собака, которых мы, разумеется, ангажировали для фотосессии.
И вот теперь мы можем показать результат наших общих усилий:
 











 


Немного технических деталей:
Пряжа:
розовая:
Lanecardate Lamora
75% меринос, 25% ангора
1600/100 цвет 874 Rosso, в 2 нити
Lanecardate canberra
100% меринос
1550/100 цвет 874 Rosso, в 2 нити
сиреневая:
S.R. Angora Lambs 
1500м/100г (1/15)
Шерсть 60%, Ангора 20%, ПА 20%
цвет яркая сирень, в 4 нити.
Плотность на машине №9, спицы №2.
Весит пуловер 260 гр. 


Ну, а гольфы будут... Чуть позже :) Так что продолжение следует :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий