воскресенье, 26 июня 2016 г.

"Corrina", "Corrina"...

Ах, как мне нравилась эта модель - лаконичный, стильный пуловер,"Corrina" by Ann McCauley! Как давно я его хотела связать, именно для себя... 20 сентября 2015 года я решилась :)

Пряжа на этот проект у меня отложена была давно - очень симпатичная смесовка - Pamir Fine Natural Fantasy, состав: 50% кашемир, 50% шёлк, метраж: примерно 400м/100гр., цвет: 10415 (очень сложный, припылённый, но очень красивый).

















Несмотря на кажущуюся простоту, работа продвигалась тяжело - не совпала плотность, приходилось пересчитывать. Да и пряжа оказалась в работе нелёгкой. Но дело двигалось - распускала, снова вязала, снова распускала... В результате кропотливого труда 25 ноября пуловер был готов. Последовала стирка, сушка, отпаривание и вот, наконец, долгожданная примерка... Каково же было моё разочарование, когда я убедилась, что пуловер мне мал! совсем чуточку, но... 
Отправила его на примерку старшей дочке - вдруг всё же труды не зря. Увы, ей он был безнадёжно велик :( С досады я сфотографировала его на вешалке и зашвырнула в самый дальний угол.















Прошло ещё пол-года... Перебирая пакеты я наткнулась снова на этот пуловер. "Надо бы распустить и попробовать связать что-нибудь другое" - решила я, но вдруг мелькнула мысль попробовать примерить его снова! О, чудо! Мы с ним сошлись в размерах! Впрочем, это, конечно, не чудо, а то, что за последние несколько месяцев я похудела на 8 килограммов :)
Так в моём гардеробе образовалась обновка.
Но вот сфотографировать меня в новом пуловере было некому. Попробовали и младшая дочка, 



















и муж, 
но результаты меня не устраивали - ну, видать, не фотографы они, не фотографы :) 











Ждала приезда старшей дочки, Юли. И вот, наконец, свершилось! Мы мило погуляли по окрестностям, а в результате у меня есть несколько вполне симпатичных фотографий - и пул видно, и я ничего так себе! Спасибо, Юля!








Комментариев нет:

Отправить комментарий