среда, 23 июля 2014 г.

Как всё начиналось


Вязать меня учила бабушка. Мне тогда было лет 8-9, когда она мне показала мои первые лицевые-изнаночные. На тот момент пределом моего терпения была связанная резинка предполагаемого носка. Или рукавицы? Теперь уж никто не знает. Школьные уроки труда как-то тоже энтузиазма мне не прибавили. Тяга к этому виду рукоделия возникла во мне с первыми связанными пинетками в период ожидания чуда - рождения ребёнка. Возможно, поэтому пинетки я любила вязать всегда, даже когда они мне не очень-то были и нужны.
Ребёнку моему совсем скоро исполнится 25 лет, соответственно, столько моему вязальному стажу. Пинеток за эти годы мной связано много, попробую собрать в одном месте то, что сохранилось в фотографиях и возможно показать.


"Давай, Россия!"
"Зорька алая"
 
"Розовые сны"
  
"По морям, по волнам"
 
"Melody"

 
"Тыковка"















"Принцесса на горошине"












 
 
"Моё солнышко"

"Букашечки"

"Мотылёк"

"Ах, эти жёлтые ботинки!"
"Нежность"



Комментариев нет:

Отправить комментарий